УСЛУГИ

Страница для печати

1. Поставка программных продуктов 1С.

   Сегодня купить программные продукты 1С очень просто. Для этого достаточно выбрать сам продукт и фирму-франчайзи, которая будет производить автоматизацию, обучение и сопровождение. Допустим, что покупка программного обеспечения состоялась, что же клиента ждет дальше? В компании разработаны специальные стандарты поставки и сервиса при покупке «1С».
   Специалисты бесплатно доставят программное обеспечение в удобное для клиента время прямо в офис. Кроме того, ими будет произведена установка, перенос остатков и справочников. Как правило, все это делается за счет бесплатных часов, которые клиент получает при покупке программного продукта.

2. Внедрение 1С.

   Этапы работ внедрения программных продуктов:
  • Предпроектное обследование;
  • Установка программного продукта;
  • Тестирование и адаптация программного продукта. Ввод в эксплуатацию;
      1) Предпроектное обследование.
   Целью предварительного обследования является анализ текущей ситуации в компании заказчика, определение требований и пожеланий, оценка предстоящего объема работ. Предварительное обследование предприятия позволяет наметить пути автоматизации, эффективно распределить ресурсы, оптимизировать, при необходимости, существующую систему учета и избежать дополнительных финансовых и временных затрат. В ходе обследования накапливается, систематизируется и анализируется общая информация о заказчике, а именно: автоматизируемые участки учета, бизнес-процессы и пожелания заказчика.


      2) Установка программного продукта.
   Дальнейшее внедрение программного продукта выполняется поэтапно для каждого модуля и состоит из следующих частей:
  • тестовая работа пользователей с программным обеспечением;
  • заполнение начальных настроек и перенос данных из предыдущих учетных систем;
  • при необходимости – доработка программного продукта в соответствии с требованиями заказчика;
  • начало работы в новой автоматизированной системе, по возможности постепенное, начиная с небольших филиалов или подразделений;
  • полнофункциональное использование автоматизированной системы.
      3) Тестирование и адаптация программного продукта. Ввод в эксплуатацию.
   На этом этапе на созданной конфигурации проводится отработка тестовой задачи с полным циклом документооборота. На этом же этапе производится:
  • обучение пользователей;
  • доработка продукта в соответствии с пожеланиями заказчика (при необходимости);
  • тестирование функционала программного продукта ключевыми пользователями, проверка соответствия программного продукта требованиям заказчика;
  • составление описания конфигурации и руководства пользователя;

   Результатом данного этапа является перевод компании заказчика на работу с новым программным продуктом.

3. Сопровождение 1С.

   Постпроектное сопровождение осуществляется ответственным специалистом на основе договоров на ежемесячное абонентское обслуживание. Цель регулярного постпроектного сопровождения - помочь пользователям адаптироваться к новой системе и начать с ней эффективно работать.

4. Обновление 1С.

   Экономические программы не могут длительное время правильно работать без обновлений. Так как аспекты ведения экономической отчетности предприятий постоянно меняются - модернизируются способы расчетов, формы отчетов и документов, то и программа 1С требует своевременного обновления. Ошибки, допущенные во время работы с устаревшими версиями и релизами программ, могут повлечь за собой нежелательные последствия. Обновление 1С 7.7 и 8, в большинстве случаев, является частью работ по обслуживанию и сопровождению 1С, поэтому вы можете быть уверенными, что модернизация будет проводиться своевременно и правильно. При обновлении гарантируется сохранение всех баз 1С клиента и корректное изменение текущих форм регламентирующих отчетов для компоненты «1С: Бухгалтерия».
В рамках Абонентского обслуживания и сопровождения 1С производится обновления: 1С:Предприятие 7.7 и 8; платформы, программы и конфигурации 1С; релиза, отчета и отчетности 1С; обновление 7.7 и 8 версии.

5. Доработка 1С.

   Для эффективной деятельности предприятия часто необходимо провести адаптацию типового программного продукта под нужды клиента. В рамках доработки программ проводится доработка и редактирование существующих типовых конфигураций программных продуктов 1С с учетом требований и пожеланий клиента.

6. Разработка 1С.

   Не смотря на изобилие всевозможных решений на базе 1С:Предприятие, как правило, при внедрении требуется доработка системы под конкретные бизнес-процессы организации. Это могут быть незначительные изменения (такие как изменение печатных форм документов, добавление аналитических отчетов) или полная переработка части алгоритмов системы. Иногда готовые решения отсутствуют вовсе, в этом случае требуется разработка системы «с нуля». В рамках этой услуги предусматривается разработка уникальных конфигураций под заказ клиента.

7. Перенос данных 1С.

   Для упрощения перехода предприятий на учет с помощью программ фирмы 1С предлагается:
  • Перенос данных из программ сторонних разработчиков;
  • Перенос данных из предыдущих версий программ фирмы 1С (при переходе на 1С:Предприятие 8 перенос данных из 1С:Предприятия 7.7);
  • Перенос настроек (объединение) конфигураций;
  • Проведение регламентных операций свертки остатков и разнесения аналитики по счетам, проведение обновлений стандартных конфигураций;
  • Технологию конвертации данных – типовые конвертеры и конвертеры «на заказ», конвертация данных между различными программами 1С.

8. Подписка на ИТС 1С.

   Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) — это целый комплекс услуг, предоставляемый лицензионным пользователям программ «1С». Кроме ежемесячных дисков с актуальными релизами программ, справочной и обучающей информацией, Центр Лицензионного Обновления также предоставляет подписчикам бесплатную линию консультаций, удаленное обновление системы, услуги сервис-инженера с выездом к пользователю.

9. Абонентское обслуживание 1С.

   Для поддержки конфигураций 1С в актуальном состоянии, обучения, настройки, адаптации под особенности клиента, выполнения регламентных операций, проведения профилактических работ, доработки программного продукта и обучения клиенты компании имеют возможность пользоваться услугой Абонентского обслуживания (АО). В рамках абонентского обслуживания клиенты регулярно или по мере необходимости получают помощь высококвалифицированных специалистов компании.

10. Поставка программного обеспечения.

   Одним из направлений деятельности компании являются корпоративные поставки лицензионного программного обеспечения делового назначения и лицензирование парка компьютерной техники.
   В рамках этого направления оказываются следующие услуги:
  • Продажа Программных продуктов;
  • Продление Программных продуктов;
  • Лицензирование всего парка ПК;
  • Переход организаций на Linux;
  • Бесплатный аудит ПО;
  • Бесплатные консультации по Программным продуктам.

11. Разработка программного обеспечения.

   В рамках данного проекта компания предоставляет полный цикл услуг по высококачественной разработке любого вида программного обеспечения под индивидуальные требования клиента. Проект включает в себя услуги:
  • Разработка ПО (включая дизайн, разработку, тестирование, внедрение и т. д.);
  • Сопровождение ПО (включая текущую поддержку новых и существующих приложений в различных отраслях).

12. Настройка программного обеспечения.

   В рамках услуг по настройке любого программного обеспечения компания предлагает:
  1. Типовая (по умолчанию) настройка программного обеспечения;
  2. Индивидуальная настройка (адаптация) программного обеспечения под заказ клиента:
    • Уникальное программное обеспечение;
    • Сложное программное обеспечение по своей функциональности;
    • Программное обеспечение, рассчитанное на большое количество пользователей;
    • Программное обеспечение, работающее с большим количеством информации.

13. Линия консультаций.

   Линия консультаций создана специально для оказания помощи при работе с программами «1С». Консультирование - оперативный способ получить квалифицированную помощь по телефону у наших специалистов.

14. Удаленное обслуживание.

   Технология удаленного обслуживания позволяет оказывать услуги абонентского обслуживания, не выезжая к клиенту. По технологии удаленного обслуживания могут выполняться любые работы: консультирование, обучение, программирование и т.д.

   Удаленное обслуживание «1С» - это работа сертифицированных специалистов с клиентской базой данных из офиса нашей компании. Технически оно осуществляется посредством подключения к компьютеру клиента и только с его согласия через интернет. Возникает эффект присутствия специалиста, как если сотрудник постоянно находился у клиента. В настоящий момент это наиболее прогрессивный метод методической и технической поддержки пользователей «1С». Как правило, удаленное обслуживание оперативней и обходится дешевле, чем выезд специалиста. Оно позволяет обслуживать базу данных даже при небольшом бюджете.